суббота, 8 декабря 2012 г.

Моя елочка

Всем привет!!!

 В садике куда  ходит  моя младшая  сестренка,  дали  задание принести  что-то новогодние сделанное своими руками...
И вот гуляя
 по простором творческих блогов ,я вдохновилась  чудесными   работами  в  задание"Ёлочный базар"от блога  4dekor вдохновение и заодно  решила поучаствовать  в этом задании)))














http://4dekor.blogspot.ru/2012/11/blog-post_27.html

еще участвую)
http://timelibero.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html








7 комментариев:

  1. Лида, так приятно, что наше задание вдохновляет на творческие свершения!!! Замечательная ёлочка!!! Спасибо от "4Декор"!
    Как же здорово иметь сестрёнку , у которой золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО БОЛЬШОЕ МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ... МНЕ В ЭТОМ ПОМОГАЕТ МАМА)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, привет! Очаровательная елочка!
    Хорошо, когда семья друг друга поддерживает))Это очень правильно))
    Думаю, и в садике елочку оценили по достоинству ;))
    Вдохновения и творческих успехов!
    Спасибо, что творите вместе с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная, нарядная елочка, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная елочка! Праздничная! Спасибо, что с нами! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежность. и правда... прелесть!
    спасибо за участие в конкурсе 4Ддекор!

    ОтветитьУдалить
  7. Лида,очарована твоей елочкой в юбочке) Удачи тебе!
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить